ОТЗЫВЫ | Сакура - заказ и доставка еды и напитков, доставка СПб страница 2
Для поддержки Вконтакте. Код: 1606vk
Корзина пуста

Отзывы


1 2 3

Иван / 27.02.2015
Сидели с женой пол часа выбирали заказ по в итоге нам позвонили и сказали что по адресу тимирязевская заказ не осуществляется...это УЖАС

Уважаемый Иван! На данный момент, к сожалению, доставки по данному району нет, но наша компания постоянно развивается и расширяет границы доставки! Надеемся, что сможем ещё порадовать Вас нашей продукцией!

 

С уважением, Сакура Сан.

Анастасия / 13.01.2015
Заказали роллы 11.01.15 Номер 2 537 685 Филадельфия 2 шт , Филадельфия с угрем, сага запечённый, черный сегун. самый вкусный ролл это запеченный. остальные вообще вкусными назвать трудно. риса в них много даже начинки не видно, вместо ролла Черный сегун принесли красный(без предупреждения)и начинку поменяли. мы не съели даже половины, всё выбросили.Вечер испортили, наелись риса. ВПЕРВЫЕ ЗАКАЗАЛА ЗДЕСЬ, заказывать больше не буду! (и не советую).

Уважаемая Анастасия! Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства.  Все блюда готовятся при строгом соблюдении всех норм и стандартов. Если возникают какие - либо замечания по работе нашей компании лучше сразу звоните нам, наши менеджеры всегда помогут найти компромиссное решение проблемы. Надеемся на Ваше понимание.

 

С уважением, Сакура.

Ирина / 26.12.2014
Очень разочаровали!!!!! Много лет была вашей преданной поклонницей, заказывала суши только у вас, но сегодня узнала, что теперь в мой район (бирюлево-восточное) теперь не доставляют!!!! Очень жаль!!!!!!!! При чём на сайте даже никаким образом не сообщили об этом и по какой причине оператор ответить мне смог, так как не смогла ответь на какой период вы перестали доставлять или совсем!!!!! Очень расстроилась, принесли много негативных эмоций вы мне сегодня!!!!

Уважаемая Ирина! Приносим извинения за данную ситуацию. К сожалению, по техническим причинам доставка была прекращена. На данный момент по району Бирюлево Восточное доставка осуществляется.Спасибо за понимание.

 

С уважением, Сакура.

Настя / 24.12.2014
Заказываю всегда у вас лапшу в Питере и никаких проблем не было. Заказываю обычно поздно, почти перед закрытием. Так вот в отличие от Питерского обслуживания, в Москве меня, при условии, что заказ был сделан за 25 минут до 23 - отшили, заявив, что заказы уже не принимаются, при том, на сайте никаких объявлений по этому поводу нет. И звонка от операторов, чтобы хоть как-то предупредить - не поступило. Весьма досадно. Берите пример с Питерских что ли.

Уважаемая Настя! В Санкт-Петербурге наша компания работает клуглосуточно, в то время как в Москве заказы на доставку принимаются (с 11.00 до 22.45- по будним дням, в выходные (пт, сб, вс) с 11:00 до 23:00). Приносим глубочайшие извинения за причиненные неудобства. Более подробную информацию Вы можете узнать у наших операторов. 

 

С Уважением, Сакура.

 

Alex / 05.12.2014
Очень прошу поменять музыку ожидания ответа оператора, уши уже болят. Предлагаю заменить на времена года вивальди весна. То что сейчас играет больше похоже на музыку которая играет во дворе перед подъездом. Работаете прекрасно, еда шикарная, стоит не дорого, доставка в срок. Тут стоит только хвалить и рекомендовать, уже наверное более 20000 назаказывал у вас и далее буду. Если бы работали круглосуточно, то моих денег ваши конкуренты бы совсем не увидели.

Уважаеый Alex! Спасибо Вам за оставленный отзыв и за то , что высказываете Ваше мнение , оно для нас очень ценно! Мы и впредь будем стараться только радовать Вас. Удачи и хорошего настроения.

 

С уважением, Сакура.

Нина / 03.12.2014
Добрый день. Подскажите, 31 декабря какой график работы? Заранее спасибо за Ваш ответ.

Уважаемая Нина! В новогодний день 31 декабря наша компания работает до 21:00. Более подробную информацию Вы можете уточнить по номеру (495)745-55-45. Благодарим за внимание.

 

С уважением, Сакура.

Ольга / 13.11.2014
Сегодня, 13,11,2014 сделала заказ. При наборе в корзину на сайте ролл Филадельфия абсолют стоит 289 руб., а когда привезли и по телефону у оператора он стоит 299 руб. Сумма небольшая, а неприятно !

Уважаемая Ольга! Мы благодарим Вас за предоставленную информацию, стоимость ролла Филадельфия Абсолют составляет - 298 рублей. В самое ближайшее время исправим ошибку на нашем сайте. 

 

С уважением, Сакура. 

Гость / 11.10.2014
Срываю в подъезде листовку, делаю заказ, перезванивает оператор и говорит, что на наш адрес доставка не осуществляется. Несерьезная компания(((

Уважаемый Гость! Территорию доставки в данный момент по техническим причинам в компании изменить не возможно. Как только будет принято решение расширить территорию доставки, мы обязательно об этом сообщим нашим клиентам. Надеемся на понимание.

 

С уважением, Сакура.

Анна / 05.10.2014
Добрый день! Верните пожалуйста ролл Риф!

Уважаемая Анна! С сентября произошло осеннее обновление меню. Искренне жаль, что Ваш любимый ролл не остался в ассортименте. Новое меню тоже очень разнообразное. И мы надеемся, Вы оцените по достоинству наши новинки.

 

С уважением, Сакура.

Алексей / 21.09.2014
Сервис стал очень плохим. Оставил заказ через интернет, никто не перезвонил. Ничего, конечно же, не доставили. Три раза пытался дозвониться до оператора, ждал по пять минут, но никто так и не ответил.

Уважаемый Алексей! Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.Из-за большого количества заказов на сайт перегружен, как следствие, возникают технические неполадки на почтовом сервере, поэтому заказы доходят с некоторой задержкой. В такие моменты мы мобилизируем все силы и вместе пытаемся скорее устронять неполадки, к сожеление заказ не считается подвержденным если Вам не перезвонили. Мы постараемся найти решения. которое помогло бы нам избегать таких моментов.

 

С уважением, Сакура.

Елена. / 10.09.2014
Спасибо! Очень вкусно и быстро. Заказ №2003511. Жаль, что не обслуживаете Нижегородскую 56(((

Уважаемая Елена! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам очень приятно, что Вы оценили качество нашей продукции и сервиса. Зоны доставки постоянно расширяются. Возможно, скоро мы начнём обслуживать и Ваш адрес.

 

С уважением, Сакура. 

Татьяна / 18.08.2014
Доброго дня! я довольна качеством еды, но не очень довольна качеством "перезванивания")чуть ли не в половине случаев приходится звонить самой, потому что обещанные на сайте 10мин проходят и операторы не звонят сами. однажды сделали заказ,ждали до последнего ради эксперимента, так нам вообще никто не вспомнил, заказ просто пропал в дебрях операторов. и сейчас пишу этот отзыв снова в ожидании звонка) уже 20мин прошло.

Уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за отзыв и замечания. Наша цель - предоставлять каждому клиенту быстрое, дружелюбное обслуживание и качественную продукцию. Мы обязательно обратим внимание на Ваш комментарий и приложим максимальные усилия, чтобы более не доставлять подобного рода неудобства нашим клиентам. Оставайтесь с нами!

С уважением, Сакура.

Виктория / 11.06.2014
Заказывали у подруги. Очень понравилась комплектация сета. Скажите, можно сделать заказ на станцию метро Белорусская? А по городу Чехову доставляете? Или это ошибка в интернет?

Уважаемая Виктория!Благодарим Вас за отзыв! В настоящее время метро Белорусская не входит в границы доставки, также как и г.Чехов. Но, мы стараемся расширять зоны доставки, и смеем надеяться, что  в будущем мы сможем  порадовать и Вас вкусными блюдами. Надеемся на понимание.

С уважением, Сакура.

Татьяна / 22.05.2014
Здравствуйте, уважаемый коллектив Сакура Сан! Я сама раньше работала у ваших конкурентов и могу сказать, что абсолютно не жалею о том, что сделала у вас заказ! Безумно вкусные роллы! Так много сливочного сыра вы кладете, мы с мч были приятно удивлены! Процветания вам и хороших клиентов:) теперь буду у вас заказывать всегда. А еще дико порадовало,что курьер приехал раньше обещанного времени. Спасибо за отличную работу !!!

Уважаемая Татьяна! Спасибо, что Вы выбрали именно нас. Очень приятно читать такие отзывы, да еще и от человека сведущего в данной области. Мы каждый раз стараемся в полной мере удовлетворять потребности своих клиентов, давайте радовать друг друга чаще!

 

С уважением, Сакура.

Екатерина / 07.05.2014
Компания вводит людей в заблуждение: сначала говорят, что доставят заказ, а потом - нет ( дескать, у них доставка идет по районам). Так в день рождения сына они оставили меня ни с чем на ночь глядя. Не приятно!

Уважаемая Екатерина!примите наши извинения за предоставленные неудобства. Нам искренне жаль, что мы Вас подвели. Территорию доставки в данный момент по техническим причинам в компании изменить не возможно. Как только будет принято решение расширить территорию доставки, мы обязательно об этом сообщим нашим клиентам.Благодарим Вас за понимание.

 

С уважением, Сакура.

Дарья / 18.04.2014
Добрый вечер! Хотелось бы узнать, возможна ли доставка по адресу ул. Донская?

Уважаемая Дарья!  В настоящее время доставка по Вашему адресу не осуществляется, как только мы примем решение расширить территорию доставки, мы обязательно сообщим об этом нашим дорогим клиентам.

 

С уважением, Сакура.

Елена / 03.04.2014
Давно пользуемся услугами доставки еды Вашей компанией, были довольны до сегодняшнего дня! При получении заветного заказа обнаружили отсутствие соевого соуса. Оператор вежливо нам отказала в его доставке. Но все-таки, спасибо за вкусные роллы, хоть и без соуса.

Уважаемая Елена! Мы искренне благодарны за Ваш отзыв.Примите наши извинения за предоставленные неудобства.Наша компания каждый день работает над тем, чтобы лишь улучшать качество и сервис. Мы обязательно примем меры и обещаем быть более внимательными впредь. 

 

С уважением, Сакура.

Дмитрий / 07.03.2014
Добрый день у вас есть доставка в район Петровско-Разумовской?

Уважаемый Дмитрий!К сожалению, в настоящее время доставка по данному району не осуществляется. Когда мы примем решение о доставке по Вашему району, мы предоставим информацию на нашем сайте.

С уважением, Сакура.

Daria / 05.03.2014
Хотелось бы видеть в личном кабинете историю заказов и информацию по скидочной карте, чтобы каждый раз не спрашивать у оператора.

Уважаемая Daria! Спасибо Вам за оставленный отзыв. Мы обязательно примем во внимание Ваши пожелания и постараемся создать максимально комфортные условия для наших клиентов.

 

С уважением, Сакура.

Екатерина / 02.03.2014
Добрый день. Очень любим Ваши роллы. Являемся Вашими давними клиентами. Все очень нравиться. Подскажите, когда появиться возможность оплачивать заказ пластиковой картой? Это единственный, но уже существенный недостаток. Благодарю за понимание.

Уважаемая Екатерина ! Спасибо Вам, что остаетесь с нами. На данный момент, вопрос остается открытым, как только мы примем решение об оплате банковскими картами, мы обязательно предоставим данную информацию на нашем сайте.

 

С уважением, Сакура.

1 2 3


РЕГИСТРАЦИЯ
Имя
E-mail (Логин)
E-mail - это Ваш логин на сайте
Пароль
от 6 до 20, латиница, цифры, знак _ -
Повтор пароля
×
ВХОД
E-mail (Логин)
Пароль
  Забыли пароль?
×